WebDataManager.cs

140 lines | 4.268 kB Blame History Raw Download
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;

using ModelData.BusinessModel;
using ModelData.BusinessModel.MainEntities;
using ModelData.BusinessModel.ExtraEntities;

namespace ModelData.WebModel
{
    public class WebDataManager
    {
        #region singl

        private static WebDataManager dataManager;
        public static WebDataManager Get()
        {
            if (dataManager == null)
                dataManager = new WebDataManager();

            return dataManager;
        }
        public static void Destroy()
        {
            dataManager = null;
        }

        private WebDataManager()
        {
            Init();
        }

        #endregion

        #region Data
        #endregion

        #region Methods

        public Model GetMapPoints(int YearMin, int YearMax)
        {
            Model model = new Model();
            
            List<string> temp = new List<string>();

            BusinessDataManager businessData = BusinessDataManager.Get();
            var context = businessData.GetSettlements(YearMin, YearMax);           

            model.arraySettlements = context.MapPoints.ToArray();
            //  Сортировка массива по убыванию количества населения
            Array.Sort(model.arraySettlements);

            foreach (var type in context.SettlementTypes)
                temp.Add(type.Title);
            model.arrayNameTypes = temp.ToArray();
            Array.Sort(model.arrayNameTypes);
            temp.Clear();

            foreach (var region in context.Regions)
                temp.Add(region.Title);
            model.arrayNameRegions = temp.ToArray();
            Array.Sort(model.arrayNameRegions);
            temp.Clear();

            
            
            List<SettlementName> temp2 = new List<SettlementName>(context.MapPoints.Count);
            foreach (var settlement in context.MapPoints)
            {
                temp2.Add(new SettlementName()
                {
                    label = settlement.Title,
                    value = settlement.URL
                });
            }
            model.arrayNameSettlements = temp2.ToArray();
            //  Инициализация уровней приближения убрана в связи с тем, что не найдено решения для оптимального отображения на карте
            //  Вместо этого будут отображаться первые 40-50-100 самых крупных поселений (значение регулируется в JS коде)
            //  Для этого в c# коде производится сортировка списка поселений по количеству населения

            //int maxPop = 0;
            //foreach (var settlement in context.MapPoints)
            //{
            //    if (settlement.Population > maxPop)
            //        maxPop = settlement.Population;

            //    temp.Add(settlement.Title);
            //}         
            //model.InitZoom(maxPop);

            return model;
        }

        public Settlement GetSettlement(string URL)
        {
            BusinessDataManager businessData = BusinessDataManager.Get();

            return businessData.GetInfoAboutSettlement(URL);
        }

        public string[] GetSettlementsNames(string subName)
        {
            BusinessDataManager businessData = BusinessDataManager.Get();

            return businessData.GetSettlementsNames(subName);
        }

        public (int min, int max) GetYears()
        {
            BusinessDataManager businessData = BusinessDataManager.Get();

            return businessData.GetYears();
        }

        public Region[] GetAllRegions()
        {
            BusinessDataManager businessData = BusinessDataManager.Get();
            return businessData.AllRegions();
        }

        public SettlementType[] GetAllSettlementTypes()
        {
            BusinessDataManager businessData = BusinessDataManager.Get();
            return businessData.AllSettlementTypes();
        }

        #region Tools

        private void Init(int Count = 5)
        {            
        }
        #endregion

        #endregion

    }
}